После повышения цены на 30 % книга стала стоить 182р. Сколько стоила книга до повышения цены?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-24T12:27:21+04:00



пусть хр. цена книги до подоражания,тогда 0,3х-это наценка.

Составим уравнение:

х+0,3х=182

1,3х=182

х=182:1,3

х=140р.  стоила книга до повышения цены

  • Arseni
  • главный мозг
2012-09-24T12:38:48+04:00



1) 100 + 30 = 130 % это 182 рубля стала стоить книга

130 % - 182 рубля

100 % - ? рублей

182*100:130= 140 рублей стоила книга до повышения цены