Квартира состоит из трёх комнат. Первая комната на 5 м2 меньше второй, а вторая на 8 м2 меньше третей. Найдите общую площадь трёх комнат, если площадь самой маленькой из них равна 10 м2.

2

Ответы и объяснения

  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-24T11:07:38+04:00



самая маленькая комната=10 м²

значит 2-я=10+5=15 м²

3-я = 15+8=23 м²

общая площадь квартиры 23+15+10=48 м²

Лучший Ответ!
2012-09-24T11:07:59+04:00



Судя по условию задачи,можем сказать ,что самая маленькая комната(с наименьшей площадью)-это первая комната.Так как она меньше второй(на 5м²) и соответственно меньше третьей.

Решаем:

1)10+5=15(м²)-площадь второй комнаты.

2)15+8=23(м²)-площадь третьей.

3)10+15+23=48(м²)-общая площадь трёх комнат.