С автобуса вышло к пассажиров , а осталось в 3 раза меньше. Сколько пассажиров было в автобусе если к=12.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-24T03:24:49+04:00



к+к/3 - было пассажиров в автобусе

12+12/3=12+4=16 пассажиров

2012-09-24T03:33:37+04:00

ЕСЛИ К = 12  а в автобусе осталось в 3 раза меньше человек... то 12 делим на 3 получаем 4..  далее к оставшимся в автобусе людям прибавляем тех которые вышли 4 + 12 получаем 16 человек