Составить предложение со словами.

Зорька,загорелый,Ростов,равнина,подровнять,плавчиха,вымокнуть под дождём.

Можно два или три предложения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-23T17:08:27+00:00

ЗОРЬКА-КОРОВА НАШИХ СОСЕДЕЙ.

Я ПРИШЕЛ С МОРЯ ЗАГОРЕЛЫМ.

РОСТОВ-МОЯ РОДИНА.

В РОССИИ ПРЕОБЛАДАЕТ РАВНИНАЯ МЕСТНОСТЬ.

НА СВОЕЙ ПОЛКЕ Я ПОДРОВНЯЛА КНИГИ.

МОЯ ПОДРУГА АНЯ-ПЛАВЧИХА.

 СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ Я ВЫМОК ПОД ДОЖДЕМ.

2012-09-23T17:09:10+00:00

После дождя весь Ростов вымок.Корова Зорька пасется на равнине.Загорелая плавчиха пытается подровнять рисунок.