Составить программу, которая запрашивает у пользователя целое двухзначное число и прибавляет к нему сумму его цифр.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-23T16:33:23+00:00

Program n1;
Uses CRT;
Var x,a,b: integer;
begin
ClrScr;
writeln('Vvedite x');
readln(x);
a:=x div 10;
b:=x mod 10;
Writeln(x,'+',a,'+',b,'=',x+a+b);
readln
end.

2012-09-23T16:34:05+00:00

var a: 10..99;

begin

  readln(a);

  writeln(a+(a mod 10)+(a div 10));

end.