Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • zord
  • отличник
2012-09-23T20:34:10+04:00

1)√48-√(48-9)=√48-√39=√9=3

2)2+2*3*√2+9-√72=2+√72+9-√72=2+9=11

если что то будет не понятно пиши в ЛС

2012-09-23T20:38:11+04:00

4 корень из 3-корень из 48 +3=4 корень из 3-4 корень из 3+3=3

2) 2+9-3 корень из 8=11-3 корень из 8

напиши все только вместо слов знаки и у тебя все получится правильно................................................................