Помогите пожалуйста найти пунктуационную и фактическую ошибку в тексте!

Существуют разные виды словарей: толковый словарь, орфографический словарь, орфоэпический словарь и другие. В словообразовательном словаре можно найти сведения о том, из каких морфем состоит слово, и от какого исходного слова оно образовано. Если вы изучаете какой-либо иностранный язык, вам необходим словарь иностранных слов. А в орфографический словарь заглядывают, когда хотят проверить, как пишется то или иное слово.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-23T15:44:44+00:00

а предложении ....из каким морфем состоит слово и от какого исходного слова оно образовано...запятая перед и НЕ СТАВИТСЯ,ТАК КАК ОБА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ К ОДНОМУ

  • Emmma
  • середнячок
2012-09-23T15:47:01+00:00

Во втором предложение вторую запятую надо убрать