если 4 швеи за 15 дней сошьют 20 платьев, то сколько платьев сошьют 2 швеи за 9 дней. Пожалуйста помогите решить составив пропорцию!

2

Ответы и объяснения

2012-09-23T15:24:50+00:00

4 швеи за 15 дней сошьют 20 платьев

1. одна швея за 15 дней сошьет 20/4=5 платев

2. одна швея сошьет 1 плятье за 15/5=3 дня

3. 1 швея за 9 дней сошьет 9/3=3 платья

4. 2 швеи за 9 дней сошьют 3*2=6 платьев

Лучший Ответ!
2012-09-23T15:25:28+00:00

1)20/4=5  (одна швея за 20 дней )

2)15/5=3 (три дня на пошив одного платья у одной швеи)

3)9/3=3(одна швея за девять дней )

4)3*2=6 ( сошьют 2 швеи за 9 дней)

Ответ:6 платьев.