для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4кг сахарного песку.сколько килограммов сахарного песку надо взять на 12 кг ягод

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-23T18:52:39+04:00



Составляем пропорцию, х - сахар песок на 12 кг:

6/4 = 12/х

48 = 6х

х = 48/6 = 8 кг сах песка.

Ответ: 8 кг.

2012-09-23T18:54:43+04:00



12/6=2(КГ) в два раза больше берут ягод.   4*2=8(кг) песка  Ответ:8КГ