Придумайте предложения со словами: дирекция,резолюция,меморандум, конфисканция. Пожайлусто помогите)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-09-23T14:27:04+00:00

В дирекцию влетела немного растрепанная, но очень симпатичная девушка.

Совет Европы принимает резолюцию против креационизма.

Наиболее эффективные меморандумы связывают цели автора с интересами адресатов – тогда проблемы решаются.

Была произведена срочная конфискация имущества.


2012-09-23T14:59:04+00:00

Символическая дирекция - самый простой и в то же время один из самых эффективных методов прогнозирования.

Москва считает что резолюция является односторонней и поддерживает вооруженную сирийскую оппозицию.

 Меморандум о финансовой политике государственной корпорации

 Конфискация имущества может применяться только в качестве дополнительного наказания