Ответы и объяснения

2012-09-23T17:21:18+04:00

Осень,пожалуй,самое грустное время года. Однако оно и самое красивое.  Последние лучики солнца,шелест листвы под ногами,яркий пейзаж...Кого может оставить равнодушным удивительная красота осенней природы? 

Лучший Ответ!
2012-09-23T17:23:39+04:00

 Осень. В парке, где я люблю гулять, деревья приобрели красчное убранство своей листвы. Уже не слышно веселое щебетанье птиц, только изредка слышны голоса грачей и ворон.