Выпишите в одну колонку переходные глаголы,в другую неперходные.

Вспомнить,ходить,опасаться,любить,расти,купать,купаться,учить,учиться,чувствовать,рассказать

2

Ответы и объяснения

2012-09-23T16:54:01+04:00

переходные вспомнить расти купать учить рассказать

Лучший Ответ!
2012-09-23T17:01:13+04:00

Переходные глаголы:Вспомнить,опасаться,любить, расти,купать,учить, чувстовать!остальные непереходные