прочитай текст.

В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти,который около семи лет прожжил в волчьей стае.По уровню умственного развития ему было девять месяцев.прожив четыре года среди людей, он выйчил не сколько простых слов и команд.

как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому что умеет человек, и стаь полноправным членом общества?Свой ответ поясни...

2

Ответы и объяснения

2012-09-23T12:47:06+00:00

лет 20 он будет по развитию ученика 2-4 классов, лет 40 класса 7-8
ну а дальше молчу....... чудес не бывает, если в них не поверить+ индус, у них нет, должного уровня развития, чтобы сделать его человеком 

Лучший Ответ!
2012-09-23T13:04:17+00:00

По-моему мнению, и к большому сожалению, не сможет.

Данное существо (человек по виду), пропустило стадию первичной социализации, время когда вкладываются самые необходимые для дальнейшей жизни навыки и качества, когда происходит процесс вхождения человека в общество, и оформляются чёткие отличия человека от зверя.
Полноправным членом общества этому существу не стать...

Но это лишь моё мнение, такие случае известны науки и имеют разнообразные исходы.