Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-23T11:23:56+00:00

Межли́чностные (челове́ческие) отноше́ния — совокупность взаимодействий между индивидами, составляющими общественную иерархическую лестницу.

Межличностные отношения

 

1)Знакомство

2)Приятельство

3)Товарищество

4)Личные

5)Формальные


Примеры;
товарищеские- дружба ивана с коньком горбунком. семейные- отношение ивана с отцом и братьями. личные- любовь между иваном и царь девицей
2012-09-23T11:28:31+00:00

1. Брачные - муж с женной.

2. Дружественные - друзья, подруги.

3. Гражданское парнерство - отношения между мужчиной и женщиной, несостоящии в браке, но вмести проживающии и ведущии совместное хозяйство + романтические отношения.