срочно помогите пожалуйста. почему авторами древнерусских песен были монахи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-23T10:34:53+00:00

Начало древнерусской литературы связано с принятием христианства на Руси, с церковным богослужением и проповедничеством. Круг первых потребителей литературы – знатные слушатели, собиравшиеся в главном храме города. Эти слушатели были хорошо образованы, они не чета остальным древнерусским горожанам, а тем более сельским жителям. Они неофиты православной веры. Они в состоянии воспринимать большие произведения, сложную композицию, государственно – значимые идеи. Именно для такой аудитории сочинял Илларион, первый древнерусский митрополит, автор «Слова о законе и благодати»(1049 год)

2012-09-23T11:03:21+00:00
Потому что остальному народу сеять и пахать надо было,да и грамоту простой народ не знал