Приведите примеры реакций, в которых элементы-неметаллы выступают в качестве окислителей, восстановителей.

2

Ответы и объяснения

2012-09-23T14:02:49+04:00

кислота( любого вида), серная, уксусная и тд

 

Лучший Ответ!
2012-09-23T14:18:43+04:00

окислительные свойства неметаллов проявляются при взаимодействии с металлами, водородом. например сера с металлом, вода с кислородом. 

все неметаллы выступают в роли восстановителей при взаимодействии с кислородом.