Периметр прямоугольника 66 дм. Длина его одной стороны составляет 3/11 периметра. Найдите площадь прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-09-23T13:21:38+04:00



66*3/11=18дм - длина

66/2-18=15дм - ширина

18*15=270 дм кв - площадь

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-23T13:30:33+04:00



66*3/11=18дм составляет длина

периметр=2а+2в, где а и в стороны

66=2*18+2в

2в=66-36=30

в=30/2=15дм ширина

18*15=270 дм² площадь