Пожалуйста сделайте Фонетический разбор слов : ловко елка широкого поздний скворечник желтый умываться

2

Ответы и объяснения

2012-09-23T09:21:37+00:00

ловко- 5 букв 5зв

л-согл,звонкая, тв.

о-глас, ударная.

в-согл, звонкая, тв.

к-согл, глухая, тв.

о-глас, безударная.

 

На остальные время не хватит, но они анологичные))

Лучший Ответ!
2012-09-23T09:31:11+00:00

ловко-2 слога, уд. на о.-лофка             ёлка-2 слога,уд. на ё -ёлка

л(л)-согл.,зв.,тв.,                                 ё(й о)-й(гл.ударная); о(гл. ударная)

о(о)-гл., ударная.                                  л(л)-согл.,зв.,тв..

в(ф)-согл.,зв.,тв..                                  к(к)-согл.глух.,тв..

к(к)-согл.,глух.,тв..                                  а(а)-гл., безуд.

-----------------------                                   ----------------------------------

4букв; 4 звуков                                           4 букв; 5 звуков

 

широкого-4 слога; уд. на о -шырокава     

ш(ш)-согл.,глух.,тв.

и(ы)- гл. безуд

р(р)-согл.,зв.,тв.,

о(о)-гл,уд..

к(к) согл.глух. мягк.

о(а) гл. уд

г(в)-согл.,зв.тв.

о(а)-гл.безужд