сгруппируйте эти имена существительные:стриж, нож, картечь, молодёжь, ковш, чушь, меч, глушь, ложь, камыш, мощь, дочь, гараж, упряжь, лещ, морж, роскошь, речь, овощ, грач, мышь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-23T12:42:13+04:00



1группа м.р-стриж нож ковш меч камыш гараж лещ морж овощ грач и 2группа-ж.р-молодёжь чушь глушь ложь мощь дочь упряжь роскошь речь мышь наверное так**

2012-09-23T14:05:49+04:00



2 сколнение  : М.Р. стриж, нож, ковш, меч, камыш, гараж, лещ, морж,грач, овощ.
3склонение: Ж.р. картечь, молодежь, чушь, глушь, ложь, мощь, дочь, роскошь, речь, мышь.