Какюя птицу выбрал Союз охраны птиц России символом природоохранной деятельности в 2012году?В её окраске имеются цвета российского флага.

2

Ответы и объяснения

2012-09-23T12:28:15+04:00
Лучший Ответ!
2012-09-23T12:38:17+04:00

Птицей 2012 года избрана таинственная и прекрасная варакушка – птица из семейства дроздовых, близкая родственница соловья. Птичка, носящая на своей груди символические цвета российской государственности – белый, синий и красный. Эдакий маленький российский знаменосец.