Укажи "лишнее" число: 443, 316, 745, 223, 117. Я выбрала 316, так как она чётное, а остальные нет, мне поставили минус за это задание.Других вариантов я найти не могу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-23T12:27:01+04:00

Здесь может быть 2 лишних числа 316 и 745, т.к., в этих числах цифры не повторяются.

2012-09-23T12:30:15+04:00

а может 745. так, как все они идут по возрастанию 117, 223, 316, 443