соченение миниатюра на тему осень 5-10 предложений.Напишите пожалуйста очень нужно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-23T08:14:40+00:00

Наступила осень. Все вокруг изменилось. Листья пожелтели, стали опадать. Солнце больше не греет так, как грело летом. Уже дует не горячий, а теплый ветерок. Осень - самое прекрасное время года.

2012-09-23T08:20:37+00:00

1. Мы  осенью  поехали в   лес. 2. Погода была замечательная. 3. Там мы насобирали много грибов. 4. Также, выйдя на полянку, мы нашли лекарственные травы и ягоды. 5. В лесу мы встретили белку и ежика. 6. Надышавшись свежим лесным воздухом, мы поехали домой.