квартира состоит из трех комнат .первая комната на 5 кв.м меньше второй,а вторая на 8 кв.м меньше третьей.Найдите общую площадь трех комнат ,если площадь самой маленькой из них равна 10кв.м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-23T11:31:04+04:00



самая маленькая 1-я комната=10 м²

значит 2-я=10+5=15 м²

3-я = 15+8=23 м²

общая площадь квартиры 23+15+10=48 м²

2012-09-23T11:44:00+04:00



10кв м - площадь первой

10+5=15кв м - площадь второй

15+8=23 кв м - площадь третьей

10+15+23=48кв м - общая площадь