Пожалуйста помогите Нужно составить из 10 предложение текст к одному стилю из этих: научный, деловой, публицитичекий, разговорный, художественной, литературы

2

Ответы и объяснения

2012-09-23T11:14:44+04:00

«На выставку Лера отправилась только ради ученика, из чувства долга. "Алина Крюгер. Персональная выставка. Жизнь как утрата. Вход свободный". В пустом зале бродил бородач с дамой. На некоторые работы он смотрел через дырку в кулаке, чувствовался профессионал. Лера тоже посмотрела через кулак, но разницы не заметила: все те же обнаженные мужчины на курьих ножках, а на заднем плане пагоды в огне. В буклете про Алину было сказано: "Художница проецирует притчевый мир на пространство бесконечного". Интересно, где и как учат писать искусствоведческие тексты? Наверное, с этим рождаются. Бывая в гостях, Лера любила листать художественные альбомы и, посмотрев репродукцию, прочесть, что об этом пишет специалист. Видишь: мальчик накрыл насекомое сачком, по бокам ангелы трубят в пионерские горны, в небе самолет со знаками Зодиака на борту.ЭТО ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ

Лучший Ответ!
2012-09-23T11:19:32+04:00

Как вы относитесь к современой жизни? Вас это устраивает? Мне она со всем устраивает. А как жить без современной жизни? Неужели вам нравится? Вы живете в мире информацуионных технологий, без которого люди не смогут жить! Все компьютеры, вас устраивает автомобили, компьютеры. Жизнь прекрасна, вы так считаете? Тогда меня тоже, ведь когда-нибудь придет конец всему человеческому жизни. Спасибо что выслушал меня! ЭТО РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ!