Выпишите в первый столбик существительные, во второй прилогательные и в третий глаголы.

Смотреть, смотр, осмотрительный; поплавок, плавательный, плавать; поход, походный, ходить; интерес, интересоваться, интересный; синий, синева, посинеть.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-23T05:20:42+00:00



Прилагательные

осмотрительный

плавательный

походный

интересный

синий

 

Глаголы 

Смотреть

плавать

ходить

интересоваться

посинеть

 

Существительные

Смотр 

поплавок

поход

интерес

синева

  • Участник Знаний
2012-09-23T05:26:16+00:00



Существительные:

Смотр;

Поплавок;

поход;

интерес;

синева;

Глаголы:

смотреть ;

плавать;

ходить;

интересоваться;

посинеть;

Прилагательное:

осмотрительный;

плавательный;

походный;

интересный;

синий;

 

Здесь же все легко!!:)

 

:)Пожалуйста!!!:)