Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-23T02:53:14+04:00

Очередное утро обыкновенного дня. Лето уже давно не дарило свои яркие и тёплые солнечные лучи, и всё потому что на улице наступила осень. Холодные ветра дующие тебе на встречу, будто бы пытаяются тебя остановить развивая куртку и волосы своим течением. Именно в этот момент я начал жалеть о каждой упущенной минуте этого прекрасного лета, о каждом часе который я провел дома, имея возможность погреться под яркими, согревающими лучами. Но лето позади, и вот , теперь просыпаясь по утру, я уже не вижу тех золотистых проблесков в моём окне,тех которые манили меня своей ярокстью и насыщением.

 Пасмурное небо писсимистично и однообразно, и каждую попытку солнца выглянуть, тучи сводят на нет. Но зато как прекрасен этот разноцветный, наполненый богатыми красками ковер. Ковер, по которому ты идешь от самого дома, и до самой школы, изредко разлетаясь прямо перед глазами. И словно удача была со мной, окозавшись вего в ста метрах от своего дома начался дождь. Я промок, но совсем не много. И этого хватило для того чтобы вызвать у меня желание заварить кружку тёплого, ароматного чаю.

 Сняв с себя мокрую одежду и заварив горячий напиток, я наконец укутался в тёплый плед, который словно ждал моего прихода. Я сел на подоконник и стал смотреть в окно, в окно в котором было так грутно, но по непонятной причине вызывающем удовлетворение, спокойствие.Ведь ничто не мешало наслаждаться стуком капель воды о подоконник, в этот день я осознал что дождь прекрасен.

2012-09-23T08:14:12+04:00

                                 Осенний день.

   В осеннем дне можно ожидатьвсё: дождик, ветер, солнце. но само прекрасно когда идёт дождь! Когда он моросит слышатся звуки шороха это он стучит по листикам дерева!