Одну и ту же массу воды нагрели сначала на 15 градусов цельсия, а затем - на 45 градусов цельсия. В каком случае израсходовали большое кол-во теплоты и во сколько раз?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-22T21:34:34+04:00

Для нагрева воды требуется Q = cm*Δt, где с-удельная теплоемкость, m - масса, 

Δt - разность температур.

В первом случае понадобится Q = 15cm Дж

во втором Q = 45cm Дж

Во втором случае израсходовали в 45:15 = 3 раза больше теплоты.

  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-23T01:53:02+04:00



Кол-во теплоты Q, необходимая для нагрева воды на Т градусов=c*m*Т

, т.е она прямо пропорциональна температуре нагрева

исходя из этого Q₁/Q₂=45/15=3

ответ для нагрева воды на 45 градусов израсходовали в 3 раза больше кол-ва теплоты