прчитайте отрывок из басни Лисица и виноград. Найдите в тексте оброзное сравнение и крылатое вырожение. голодная кума лиса залезла в сад; в нём винограду кисти рделись. у кумушки глаза и зубы разгорелись, а кисти сочные, как яхонты, горят; лишь то беда, висят они высоко... хоть видит око, да зуб неймёт. к какому персанажу текста его можно применить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-22T17:27:03+00:00

А кисти сочные, как яхонты горят (образное сравнение кистей винограда, с драгоценными камнями;

Видит око, да зуб неймет (крылатое выражение);

В этом тексте только один персонаж - Лиса.

2012-09-22T18:02:45+00:00

Образное вырожение то есть сравнение:кисти сочные, как яхонты. 

Крылатое выражение : видит око да зуб неймет, приминимо к лисе.