Стороны треугольника относятся как 3:5:6. Найдите стороны подобного ему треугольника,в котором разность наибольшей и наименьшей сторон равна 9см.

2

Ответы и объяснения

  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-09-22T20:44:49+04:00



Для решения задачи нужно умножить отношение на х. Найдем это число: 

6х-3х=9см

3х=9см

х=3см

3·з=9см

6·3=18см

Меньшая сторона треугольника равна 9 см, большая -18 см. 

 

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-23T02:32:08+04:00



пусть стороны подобного треугольника будут

3*х;5*х; и 6*х соответственно

тогда из условия

6*х-3*х=9

3*х=9

х=9/3=3 см

получаем 3 стороны:

1)3*3=9 см

2)3*5=15 см

3)3*6=18 см