Реостат сопротивлением 40 Ом рассчитан на максимальную силу тока 2 А. Можно ли включать этот реостат в цепь с напряжением 70 В? 100 В?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-09-22T15:32:58+00:00

R= 40 om

рассчитан на максимальную силу тока 2 А

проверим

напряжение

U=70 В?   I=U/R=70/40= 1.75 A  включать можно

100 В?     I=U/R=100/40= 2.5 A  включать нельзя

2012-09-22T17:58:01+00:00

По закону Ома  I=U:R

при U=70в  I=70/40= 1,75 A  < 2 А - можно включить.

при U=100в  I=100/40 = 2,5 А > 2 А - реостат сгорит