Как Мишке найти обьем коробки шириной 2 см,длиной 5 см,высотой 1 см? Распешите решение дествий.Ответ:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • SoGo
  • хорошист
2012-09-22T16:57:55+04:00

2*5*1=10(см) объем ...............................................................................................

  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-22T16:58:42+04:00



==========================

2*5*1=10 см