Ответы и объяснения

  • SoGo
  • хорошист
2012-09-22T12:15:36+00:00

тер-ра-са

т[т']согл, мягк, глух, парн 

е[и] гласн,безудар

р[р] согл, тверд, глух, сонор

р[] 

а[а] гласн, удар

с[с] согл, тверд, глух, парн

а[а] глас, безудар

.......................................................................

Лучший Ответ!
2012-09-22T12:21:59+00:00

Терраса

Т -согласный, мягкий, глухой, мягкий

е- гласный, безударный

р-согласный, звонкий, твердый, непарный, сонорный

р -согласный, звонкий, твердый, непарный, сонорный

а -гласный, ударный

с-согласный, твердый, глухой, парный

а-гласный, ударный

----------------------

7 букв, 7 звуков