Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • SoGo
  • хорошист
2012-09-22T15:31:17+04:00

1) хочу 2)цветы 3) мама 4)папа 5)сестра 6) брат 7) дедушка 8) бабушка 9) туфли 10) карман......................................................................................................................................

2012-09-22T15:39:48+04:00

объедут,егерь, южный, магнит, бурьян, съемка,вьюга, чувство, мама, папа