Карта масштаба 1:25000 пречерчена в масштабе 1:20 000 .Какова длина реки на новой карте, если на старой карте она равна 20 см.

2

Ответы и объяснения

  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-22T14:06:41+04:00



25000/20000=1,25 коэфициент изменения массштаба, река станет

20*1,25=25 см

Лучший Ответ!
2012-09-22T14:10:42+04:00



1:25000 означает, что 1см на карте изображено 25 000см = 250м на местности.

Тогда действительная длина реки:  250·20 = 5000м.

На новой карте 1см на карте изображается 200м на местности.

5000м на местности изобразится отрезком 5000:200 = 25см

Ответ: длина реки на новой карте 25 см