Ответы разберите по составу.

Как из маленького хвостика сделать большой?

Можно ли превратить рыбу в человека?

Что нужно отнять у лесника, чтобы получилась роща?

Можно ли из одного стола построить комнату?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-22T08:33:05+00:00

1.убрать в слове хвост ик.
2.да.добавить ак.будет рыбак

 3. (убрать у лесника ник=роща). 

4.стол-ов-ая

2012-09-22T08:42:49+00:00

Как из маленького хвостика сделать большой?-              -дорисовать

Можно ли превратить рыбу в человека?                        назвать ласково:  "Рыбка                                                                                                моя"

Что нужно отнять у лесника, чтобы получилась роща?   Право на вырубкудревьев                                                                                            или топор

 
  
Можно ли из одного стола построить комнат         Можно,  если использовать                                                                                                стол,   как подставку ( строительные леса )  .