Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-22T07:55:26+00:00

хвост - корень и основа

 

стол - корень

ов - суффикс

ая - окончание

столов - основа

 

рыб - корень

ак - суффикс

рыбак - основа

 

лес - корень/основа

 

лес - корень

ник - суфф.

лесник- основа

2012-09-22T07:58:12+00:00

хвос-корень

т-суфикс

 

стол-корень

ов-суфикс

ая-оканьчани

 

рыб-корень

ак-суфикс

 

лес-корень

лес-основа

 

лес-корень

ик-суфикс