памагите пожалуста

мимо станции за день прошло 69 поездов.

сколько прошло пасажирских поездов если товарных 31поезд

составьте и решити задачу обратную данной.

2

Ответы и объяснения

2012-09-22T07:06:21+00:00



№1. Мимо станции за день прошло 69 поездов. Сколько прошло пасажирских поездов  если товарных прошло 31 поезд?

1) 69-31=38 (п.) - пассажирских поездов

Ответ: пассажирских поездов прошло 38

 

№2. Мимо станции за день прошло 69 поездов. Сколько прошло товарных поездов, если пассажирских прошло 38 поездов?

1) 69-38=31 (п.) -  товарных поездов

Ответ: птоварных поездов прошло 31

Лучший Ответ!
2012-09-22T07:11:28+00:00



69-31=38 - пассажирских поездов

 

мимо станции за день прошло 69 поездов

сколько прошло товарных поездов, если пассажирских 38 поездов?

69-38=31 - товарный поезд