на поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1ч 10минут.туда он ехал на велосипеде 25минут,в магазине пробыл 15минут.сколько минут мальчик ехал обратно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-22T10:57:55+04:00

Затрачено - 1 ч 10 мин (70 мин)

Туда (на вилосепеде) - 25 мин

Пробыл (в магазине) - 15 мин

Обратно (на вилосипеде) - ? мин

1) 25+15=40 (мин.) - проехал туда на вилосипеде и пробыл в магазине.

2) 70-40=30 (мин.) - проехал на обратном пути на вилосипеде.

Ответ30 мин мальчик ехал обратно.

2012-09-22T10:58:01+04:00



1ч10мин=60+10=70мин

70-(25+15)=30минут мальчик ехал обратно