Привет!Помогите с лёгким заданием по алгебре))Оно как фото во вложениях. Только распишите всё подробно!) Заранее спасибо)))

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-09-21T23:40:51+04:00

                                      Решение:

а) b+3a|18a^2b + a-4b|24ab^2=(4b(b+3a)+3a(a-4b))/72a^2b^2=(4b^2+12ab+3a^2-12ab)/72a^2b^2=(4b^2+3a^2)/72a^2b^2


среднее арифметическое между 18 и 24 - 72

/ -а это значит дробь

 

б) m-4|m - m-3|m+1=((m+1)(m-4)-m(m-3))/m(m+1)=(m^2+m-4m-4-m^2+3m)/m^2+m=0/m2+m=0

 

в) y+3|4y(y-3) - y-3|4y(y+3)=((y+3)(y+3)-(y-3)(y-3))/4y(y-3)(y+3)=(y^2+6y+9-y^2+6y-9)/4y(y^2-9)=12y/4y(y^2-9)=3/(y^2-9)

 

 г) a-5|5a+25 + 3a+5|a^2+5a=a-5|5(a+5)+ 3a+5|a(а+5)=(а(а-5)+5(3а+5))/5а(а+5)=(a^2-5a+15a+25)/5а(а+5)=(a^2+10a+25)/5а(а+5)=(а+5)^2/5а(а+5)=(а+5)/5а

Лучший Ответ!
2012-09-21T23:47:02+04:00

я напишу сразу решение не переписывая задание

                | 4b                     | 3a

                |___                    |__

         (b+3a)                 a-4b           

а)     ---------------- +  ----------    =    

         (6ab)(3a)          (6ab)(4b)      

        получаем 

         

         (b+3a)(4b)           (a-4b)(3a)           

     ----------------    +    --------------      = 

      (6ab)(3a)(4b)         (6ab)(4b)(3a)

 

          4b²+12ab+3a²-12ab                      4b²+3a²        

     ------------------------------      =         --------------  

                     72a²b²                              72a²b² 

б)        | (m+1)                | m

           | ___                    |___

       m-4                     m-3                  (m-4)(m+1)-m(m-3)

      ------        _        ---------       =       ----------------------- =

         m                      m+1                           m(m+1)

 

       m²-4m+m-4-m²+3m                                        4

      -------------------------        =       _ (минус) -----------------

           m(m+1)                                                 m(m+1)

 

в)        |y+3                  | y-3

           |__                   |__     

       y+3                    y-3                     (y+3)²                (y-3)²         

    ---------      _      --------         =      ---------      _      ----------  =

     4y(y-3)              4y(y+3)                4y(y²-9)              4y(y²-9)

 

     y²+6y+9-(y²-6y+9)         12y               3

    -----------------------  = ----------- = ----------

            4y(y²-9)               4y(y²-9)         y²-9

 

г)         |a                  | 5

            |__                |__

        a-5              3a+5              a²-5a+15a+25           a²+10a+25              (a+5)²

      --------   +   ----------    =     ------------------   =   ------------------ = -------------  =

       5(a+5)         a(a+5)                  5a(a+5)                  5a(a+5)              5a(a+5)

 

        a+5

       ------

         5a

RF

 

КАК-ТО ТАК))))