Мастерская по изготовлению домбр наметила изготовить за месяц 8 домбр.В этом месяце она изготовила на 2 домбры больше,чем по плану.На сколько процентов мастерская перевыполнила план в этом месяце?

2

Ответы и объяснения

2012-09-21T20:57:08+04:00

8 домбр - 100%,значит 2 домбры в 4 раза меньше. 100:4=25. На 25% больше перевыполнила план в этом месяце.

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-21T20:57:47+04:00



8 -100%

8+2=10 - х%

ч=10*100/8=125%

125-100-25% перевыполнила план