Задача по математике: Из 2 задач составь одну, которая решается в 2 действия, а лишние слова в приведенном тексте зачеркни. Реши полученную задачу. 1)На катке было 10 человек. Пришли еще 3 человека. Сколько человек стало на катке? 2) На катке было 13 человек. С катка ушли 5 человек. Сколько человек осталось на катке? Закончи схематический рисунок к этой задаче. 10 кружочков нарисовано.

2

Ответы и объяснения

2012-09-21T15:41:24+00:00
Лучший Ответ!
2012-09-21T15:41:39+00:00

было-10чел

пришли-3чел

ушли-5чел

осталось-?чел

1)10+3=13чел

2)13-5=8чел осталось