Ответы и объяснения

2012-09-21T18:50:42+04:00



числа называются взаимно простыми.если у них нет одникавовых множителе кроме +-1...

разложи каждое из чисел

864/2=432/2=216/2=108/2=54/2=27/3=9/3=3/3=1

875/5=175/5=35/5=7/7=1..

доказано. 

Лучший Ответ!
2012-09-21T18:56:07+04:00



864:2=432:2=216:2=18:2=9:3=3:3=1

875:5=175:5=35:5=7:7=1

Вместе они делются только на один значит они взаимно простые