в одной теплице собрали 38 кг. помидоров,в др.- 50кг. Для продажи все эти помидоры разложили в ящики, по 8кг. в каждый.Сколько таких ящиков потребовалось ? Измени числа так,чтобы эадача решалась двумя способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-21T14:32:40+00:00



50+38=88 кг помидор собрали всего

88:8=11 ящиков потребовалось

 

в одной теплице собрали 24 кг. помидоров,в др.- 64кг. Для продажи все эти помидоры разложили в ящики, по 8кг.Сколько ящиков потребовалось для первой теплицы, а сколько для второй?

2012-09-21T14:41:26+00:00

 

 

в одной теплице собрали 38 кг. помидоров,в др.на 12 больше кг. Для продажи все эти помидоры разложили в ящики, по 8кг. в каждый.Сколько таких ящиков потребовалось ?

 38+12=50 50+38=88 88:8=11