С какими вещества вступит в хим.реакцию:KOH,HCI,CaO,FeCi2.

вот с этими веществами:

H2O,H2SO4,CO2,NaOH,Al,Na2O

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-21T16:08:58+04:00

а) КОН вступит в реакцию с H2SO4 и CO2

б) HCI вступит в реакцию с NAOH и NA2O

в) САО вступит в реакцию с H2O, CO2 и H2SO4

г) FECL2 вступит в реакцию с  NA2O и NAOH

2012-09-21T16:10:45+04:00

KOH вступит в реакцию с H2SO4,CO2,Al

HCI вступит в реакцию с NaOH,Al,Na2O

CaO вступит в реакцию с H2SO4, CO2, H2O