заполнить таблицу

S t V

200 rv 4 ч ?

? 5 мин 90 м/мин

160 м ? 20 м/с

И решить задачу. Бегун на короткие дистанции движется со скоростью 600 м/мин. Это на 30 м/мин больше скорости прыгуна в длину и на 198 м/мин больше скорости движения прыгуна в высоту. Найдите скорость движения каждого прыгуна.

2

Ответы и объяснения

2012-09-21T15:52:19+04:00

S                    t                    V

200 км          4 ч                  50км/ч

450м             5 мин            90 м/мин

160 м               8с           20 м/с

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-09-21T15:52:50+04:00

    S                t                  V
200 км         4 ч             50 км/ч
 450 м         5 мин        90 м/мин
  160 м          8 с            20 м/с

 

 

 

 

600 - 30 = 570 м/мин - скорость прыгуна в длину

600 - 198 = 402 м/мин - скорость прыгуна в высоту