На двух садовых участках имеются 84 яблони.Если с первого участка пересадить на второй одну яблоню,то на втором участке будет в 3 раза больше яблонь,чем останется на первом.Сколько яблонь на каждом участке?

2

Ответы и объяснения

2012-09-21T11:48:41+00:00

Составляем систему (х - 1участок; y - 2 участок):

х+у = 84

3(х-1)=у+1

 

х = 84-у

3х-3=у+1

 

3(84-у)-3=у+1

252-3у-3 = у+1

-4у = -248

4у = 248

у = 62 яблони на 2 участке.

 

х = 84-62

х = 22 яблони на 1 участке.

Проверка: 22 + 62 = 84;    84=84.

Ответ: 22 яблони; 62 яблони.

Лучший Ответ!
2012-09-21T11:48:46+00:00

пусть х яблок на первом участке, после того как яблоню пересадили, на нем стало х-1 яблонь, а на втором 3(х-1), составляем уравнение:

(х-1)+ 3(х-1)=84

х-1+3х-3=84

4х=84+1+3

4х=88

х=22(яблонь)-на первом участке

84-22=62(яблонь)-на 2-м участке