Имеет ли квадратный трех член корни и если имеет, то сколько? а)5х2-8х+3 б)9х2+6х+1 в)-7х2+6х-2 г)-х2+5х-3

2

Ответы и объяснения

2012-09-21T11:40:42+00:00

решила а,б,в..а г что-то не извлекается из корня

Лучший Ответ!
2012-09-21T11:59:19+00:00

а)5х2-8х+3=0

дискриминант=64-60=4

х1=8+2/10=1  х2=8-4/10=0,4

ответ-2 корня


б)9х2+6х+1=0

дискриминант=36-36=0

ответ 1 корень


 в)-7х2+6х-2=0

дискриминант=36-56

ответ нет корней т.к. под знаком корня не может быть отрицательнго числа

 г)-х2+5х-3

дискриминант=25-12=13

ответ 2 корня