Квартира состоит из трёх комнат.Первая комната на 5м меньше второй,а вторая на 8м меньше третей.Найди общую площадь трёх комнат, если площадь самой маленькой из них равна 10м

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-21T10:42:05+00:00

Самая маленькая комната - 1, (потому что вторая больше ее на 5 м, а третья больше второй на 8 м) , значит 1-я комната 10 кв м.
1) 10+5=15 (кв м) 2-я комната.
3)15+8= 23 (кв м) 3-я комната
4)10+15+23+=48 (кв м) площадь всех трех комнат

2012-09-21T10:44:03+00:00

Т.к. вторая комната больше первой на 5 м, а третья вторую на 8 м.

Следовательно самая маленькая комната - первая.

1 комната 10 м

2 комната= 10+5=15 м

3 комната=15+8-23 м

общая площадь=10+15+23=48 м