Помогите решить 2,3

И обьяните почему именно так надо записать уравнение

Вот еще вопрос что бы получить гдроксит берилия

почему BE(NO3)2+NAOH

ВООБЩЕМ ОБЬЯНИТЕ СОСТАВЛЕНИЯ УРАВНЕНИЙ. СРОЧНО. ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-21T14:15:44+04:00
2012-09-21T14:40:07+04:00

Потому что BE(NO3)2+2NAOH=BE(OH)2+2NANO3-ИДЕТ РЕАКЦИЯ ОБМЕН. А УРАВНЕНИЯ СОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ТАБЛИЦЕ "РАСТВОРИМОСТЬ КИСЛОТ, ОСНОВАНИЙ И СОЛЕЙ В ВОДЕ.