Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-21T09:51:02+00:00

Да, конечно изменилось. В наше время дети стали вести себя как старшие. Поэтому к ним изменилось отношение, потому что дети начинают уже с раннего возраста половую жизнь, пить , курить и тд. Так же и у детей формируется характер, который превзошёл им от родителей. Став взрослым, так выращенный человек живет в постоянном страхе перед жестоким и непредсказуемым миром.

2012-09-21T10:02:59+00:00

На этот вопрос нельзя ответить точно. Ведь у каждого детство свое. Ведь если я правильно понял вопрос, нужно ответить, помелись ли как-нибудь мысли старшего поколения о времени, когда они были еще маленькие? Кто-то вырос не в благополучной семье, а кто-то просто не хочет возвращать время. Но таких не много. Большенству людей детство представляется как сладкий сон. время, как они играли во дворе с друзьями или дома с родителями. Как им дарили игрушку, а они были жутко рады. Иногда хотели стать взрослее, не понимая, что чем взрослее человек, тем больше у него обязоностей. У тем более трудна его жизнь.